Создание личного бренда
Личный бренд — основа доверия и узнаваемости. Риелтору важно быть открытым, экспертным и харизматичным. Делитесь своими успехами, кейсами, отзывами клиентов и даже рабочими буднями.
Контент-план
Публикуйте контент регулярно. Используйте следующие рубрики:
- Обзоры недвижимости. Рассказывайте об интересных объектах.
- Советы. Давайте полезные рекомендации для покупателей и продавцов.
- Закулисье. Показывайте, как проходит ваша работа.
- Истории клиентов. Делитесь успешными кейсами.
- Тренды. Рассказывайте о новинках на рынке недвижимости.
Использование видео
Видео — все еще главный тренд. Снимайте ролики для Reels, TikTok и YouTube:
- Виртуальные туры по объектам.
- До и после: примеры оформления объектов для продажи.
- Ответы на частые вопросы.
Взаимодействие с аудиторией
Отвечайте на комментарии, проводите опросы и голосования, устраивайте розыгрыши. Чем больше вы общаетесь с подписчиками, тем больше лояльности вызывает ваш бренд.
Реклама
Инвестируйте в таргетированную рекламу. Она позволяет показывать ваши предложения именно тем, кто заинтересован в покупке или аренде недвижимости. Используйте геотаргетинг для работы с локальной аудиторией.
Доверьтесь профессионалам
Мы в
Narcissus Media обучаем риелторов и брокеров эффективному продвижению в соцсетях. Даем все необходимые инструменты и знания, чтобы вы успешно могли продвигаться и получать лиды с минимум сил и вложений. Вирусные ролики, посты, сторис, формирование личного бренда, работа со своей целевой аудиторией - все это включено как в индивидуальный тариф, так и базовый.